Улучшайзер
Оценка уровня удовлетворенности (NPS)
март 2019 г.
Мы разделили опрос на несколько этапов:
1
Продукты
Повысит эффективность работы
2
Клиентский сервис
Сделает общение с нами приятнее
3
Мероприятия
Расскажет, что вам интересно
4
Контакты
Позволит быть с вами на связи
Вы готовы рекомендовать нас в качестве провайдера EDI/ЭДО своим партнерам, друзьям?
1 - точно не готов; 10 - точно готов
1
10
Посоветуете ли вы нас как ИТ-партнера своим партнерам, друзьям?
1 - точно не посоветую; 10 - точно посоветую
1
10
Оцените вашу решимость давать нам обратную связь, когда мы ошибаемся
1 - точно не готов; 10 - точно готов
1
10
Как часто обращаетесь в нашу техподдержку?
Довольны ли вы уровнем обслуживания со стороны вашего выделенного менеджера?
Довольны ли вы уровнем обслуживания со стороны специалистов технической поддержки?
Что бы вы хотели улучшить?
Довольны ли вы порталом самообслуживания КОРУС KabiNET?
Если вы не являетесь пользователем сервиса, то пропустите вопрос
Что бы вы хотели улучшить в КОРУС KabiNET?
Если вы не являетесь пользователем сервиса, то пропустите вопрос
Укажите сервисы, о которых вы хотите знать больше
Хотели ли бы вы принять участие в конференции ЦИФРОВАЯ ВЕСНА РИТЕЙЛА?
Узнать подробности можно на странице мероприятия: https://promo.esphere.ru/vesna2019
Посоветуйте, кому из ваших знакомых было бы интересно принять участие в конференции ЦИФРОВАЯ ВЕСНА РИТЕЙЛА
Имя Фамилия
Компания
ИНН компании
Номер телефона
E-mail