В основе ИСУ лежит принцип личного помощника: анализируя действия сотрудников в информационных системах компании, собирая данные из всех каналов коммуникации (голосовые и веб), система ищет просроченные запланированные действия, обрабатывает информацию и помогает сотрудникам соблюдать волновую коммуникацию, включая в их ежедневные планы звонки клиентам строго в заранее назначенный день и время.
Этот инструмент дает полный всеобъемлющий контроль работы всех менеджеров, которые общаются с клиентами – от первого звонка до заключения сделки и позволяет сотруднику четко выполнять все договоренности с клиентами. Мы уходим благодаря ему от постоянного ручного контроля. ИСУ для нас - это в первую очередь унификация, упрощение ежедневной работы, автоматизация процесса линейного управления группами продаж.
Проблема производительности труда — одна из ключевых для развития нашей экономики. И такой рост производительности труда невозможен без продуктивных и эффективных сотрудников. Мы в СберКорус очень горды тем, что наши продукты помогают компаниям работать эффективнее, а, значит, больше зарабатывать. Наше сотрудничество с группой «Самолет» — выдающийся пример коллаборации бизнеса и IT-решения, которая дала отличные результаты. Мы благодарны коллегам за то, что они стали первым клиентом в этом продукте. Мы получили много важного опыта и будем активно развивать продукты, которые помогают эффективности сотрудников и корпоративного управления в целом.
С 2015 года Сбер развивал Интеллектуальную Систему Управления для себя, и это принесло колоссальный финансовый эффект, измеряемый миллиардами рублей. Успешный пилот с группой компаний Самолет показал, что продукт также может приносить пользу нашим клиентам, помогая улучшать показатели работы сотрудников в совершенно другом бизнесе. По мере развития проекта мы увидели возможности применения нашей системы в различных бизнес-подразделениях Самолета: мы начали с подразделений продаж, далее охватили оформление ипотеки и колл-центр. Постепенно развивался и сам продукт, появились новые модули, которые изначально не были заложены в него: сквозная аналитика для руководителей, прогнозирование продаж с помощью AI. Сейчас наши клиенты применяют ИСУ и в других сферах бизнеса: ритейл, дистрибуция, сервисное обслуживание и ремонт техники и т.д. Кроме этого, появился ряд успешных проектов в государственных структурах, например, в МФЦ нескольких регионов.
В работе сотрудника и причин его низкой эффективности
С пошаговыми действиями для руководителей и сотрудников по повышению эффективности
Приоритетные задачи, их статус и уведомления о нарушении установленных стандартов работы