СберКорус внедрил

Интеллектуальная Система Управления

личного цифрового помощника каждому менеджеру по продажам
в группе «Самолет»

КЛИЕНТ
Группа компаний «Самолёт» основана в 2012 году. Она входит в ТОП-3 российских застройщиков по объёму текущего строительства. ГК реализует масштабные проекты комплексного освоения территорий, включающие строительство объектов социальной инфраструктуры. В Московском регионе и Ленинградской области она уже ввела в эксплуатацию более 2,3 млн кв. м недвижимости.
ЗАДАЧА
Компании нужно было повысить конверсию из обращений клиентов в реальные сделки в отделе продаж.
РЕШЕНИЕ
В качестве решения проблемы было предложено внедрить Интеллектуальную Систему Управления продажами (ИСУ) СберРост Про. ИСУ анализирует действия сотрудника в информационных системах компании и дает персоналу и руководителю рекомендации в виде задач, выполнение которых повышает продуктивность сотрудников.

Главная задача системы: помочь росту продаж, например за счет сокращения разницы конверсии из лидов в сделки, учитывая продажи по одному и тому же ЖК. Благодаря этой технологии, конверсия «звонок-встреча» только за четыре первых месяца работы выросла на 5-7% и находится сегодня на уровне 67%.
ПЕРВЫЙ ЭТАП: ПРЕДПРОЕКТ
Внедрение СберРост ПРО началось с выявления и изучения существующих автоматизированных процессов работы сотрудников, стандартов контактной политики и работы с CRM, правил проведения встреч и реестра данных, цифровых следов, которые сотрудники оставляют в системе.
ВТОРОЙ ЭТАП: ПОДГОТОВКА К ВНЕДРЕНИЮ
Детальное описание бизнес-процесса было отражено в ИСУ через алгоритмы в формате поиска отклонений и методик их исправления. На втором этапе зафиксированы нормативы количественных и качественных показателей работы сотрудников.
ТРЕТИЙ ЭТАП: ПИЛОТ
По каждому действию менеджеров, влияющему на конверсию, были определены конкретные советы и рекомендации, которые ИСУ отправляет каждому сотруднику и руководителю.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП: ТИРАЖ
По итогу успешного завершения пилотного проекта, внедрение ИСУ началось во всех отделах продаж группы «Самолет» (это 10 офисов в Москве и четыре в Санкт-Петербурге). На финальном этапе к ИСУ были подключены колл-центр и ипотечный отдел.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ:
на 10%
повысилась конверсия сделок
на 70%
выросла эффективность сотрудников ипотечного отдела
на 35%
сократилась длительность реализации сделок
Кроме самой системы реализован дешборд – инструмент аналитики для определения взаимосвязи между задачами и итоговым результатом.

СберРост Про показывает конкретные отклонения от правильной технологии работы сотрудника и перечень пошаговых действий по их устранению как для самого сотрудника, так и его руководителя. Это помогло своевременно развивать конкретные навыки каждого сотрудника, проводить тренинги и обучающие программы для развития сотрудников.

Одной из интересных задач проекта стал замер «доли тишины» в записанных звонках менеджеров колл-центра. Считается, что диалог должен быть непрерывным, без провисания и тишины. ИСУ фиксирует количество тишины в разговорах менеджеров с клиентами и выдает рекомендации. Например, выяснилось, что сотрудники постоянно используют профессиональные термины или, наоборот, общаются слишком упрощенно. Было принято решение «прокачать» вербальные навыки менеджеров с помощью тренингов ораторского мастерства и курсов повышения квалификации.

Ольга Балагурова
Директор по клиентскому сервису группы «Самолет»

В основе ИСУ лежит принцип личного помощника: анализируя действия сотрудников в информационных системах компании, собирая данные из всех каналов коммуникации (голосовые и веб), система ищет просроченные запланированные действия, обрабатывает информацию и помогает сотрудникам соблюдать волновую коммуникацию, включая в их ежедневные планы звонки клиентам строго в заранее назначенный день и время

Кирилл Храпов
Директор по продажам группы «Самолет»

Этот инструмент дает полный всеобъемлющий контроль работы всех менеджеров, которые общаются с клиентами – от первого звонка до заключения сделки и позволяет сотруднику четко выполнять все договоренности с клиентами. Мы уходим благодаря ему от постоянного ручного контроля. ИСУ для нас - это в первую очередь унификация, упрощение ежедневной работы, автоматизация процесса линейного управления группами продаж

Сергей Машурин
Руководитель СберКорус

Проблема производительности труда — одна из ключевых для развития нашей экономики. И такой рост производительности труда невозможен без продуктивных и эффективных сотрудников. Мы в СберКорус очень горды тем, что наши продукты помогают компаниям работать эффективнее, а, значит, больше зарабатывать. Наше сотрудничество с группой «Самолет» — выдающийся пример коллаборации бизнеса и IT-решения, которая дала отличные результаты. Мы благодарны коллегам за то, что они стали первым клиентом в этом продукте. Мы получили много важного опыта и будем активно развивать продукты, которые помогают эффективности сотрудников и корпоративного управления в целом

Константин Смирнов
Директор дивизиона ИСУ в Сбер

С 2015 года Сбер развивал Интеллектуальную Систему Управления для себя, и это принесло колоссальный финансовый эффект, измеряемый миллиардами рублей. Успешный пилот с группой компаний Самолет показал, что продукт также может приносить пользу нашим клиентам, помогая улучшать показатели работы сотрудников в совершенно другом бизнесе. По мере развития проекта мы увидели возможности применения нашей системы в различных бизнес-подразделениях Самолета: мы начали с подразделений продаж, далее охватили оформление ипотеки и колл-центр. Постепенно развивался и сам продукт, появились новые модули, которые изначально не были заложены в него: сквозная аналитика для руководителей, прогнозирование продаж с помощью AI. Сейчас наши клиенты применяют ИСУ и в других сферах бизнеса: ритейл, дистрибуция, сервисное обслуживание и ремонт техники и т.д. Кроме этого, появился ряд успешных проектов в государственных структурах, например, в МФЦ нескольких регионов

Хотите такое же решение для вашей компании?
Нажимая кнопку «Хочу узнать больше», я даю согласие на обработку своих персональных данных
Получить консультацию
Оставьте заявку - с вами свяжется наш специалист и расскажет подробнее о сервисе
Нажимая кнопку отправить, я даю согласие на обработку своих персональных данных