1С: Документооборот КОРП.
Антикризисное предложение.

Быстрая оптимизация удаленной работы в новых условиях. Используйте эффективное решение для автоматизации документооборота и упростите работу сотрудников!
Внедрение 1С на предприятии для автоматизации учета и управления

Как поможет 1С: Документооборот КОРП
при удаленной работе?

В новых условиях важно максимально быстро перевести бизнес-процессы в электронный вид. 1С: Документооборот поможет вам эффективно управлять сотрудниками вне офиса, организовать взаимодействие подразделений и работу с документами.

Учет рабочего времени сотрудников,
отчеты по производственной дисциплине
Быстрый поиск и оперативное согласование документов
Контроль исполнения поручений
в требуемый срок
Онлайн конференции между сотрудниками. Демонстрация экранов, групповые чаты, видеозвонки, обмен мгновенными сообщениями.

Специальное предложение для 1С:Документооборот КОРП
1C выпустила антикризисную поставку системы 1С:Документооборот КОРП
для быстрой организации удалённой работы

  • Временная лицензия на 180 дней стоит сейчас 10 000 рублей (вместо обычной цены 773 100 рублей)
  • До 100 одновременных пользователей, встроенные функции и методики для организации эффективной дистанционной работы и взаимодействия сотрудников

Преимущества антикризисного предложения

Вы серьезно экономите!
Вам не нужно покупать полную стоимость лицензии за 773 100 руб.
Вы приобретаете временную лицензию за 10 000 руб.
Минимум действий
Вам понадобится только установить и настроить необходимые модули.
Если возникнут вопросы, мы поможем вам.

Это актуально
С помощью системы вы быстро сможете адаптироваться к новым условиям работы. Важные бизнес-задачи будут выполнены!

Что входит в поставку:

1
Временные лицензии: 180 дней на использование продукта
с момента активации, но не позднее 30.11.2020г.
2
Сервер 1С: Предприятия (x86-64)
3
Клиентская лицензия на 100 одновременных сеансов пользователей
4
1С: Сервер взаимодействия: видеоконференции и видеопрезентации прямо в 1С: Документообороте.

Вы можете заказать дополнительно:

Внедрение
Наши специалисты имеют большой опыт по внедрению для бизнеса решений на базе 1С. Мы несём ответственность за качество услуг, поэтому фокусируемся на тех продуктах 1С, по которым можем дать уверенный и безупречный результат.
Доработка
Если типовой функционал системы не соответствует вашим бизнес-задачам, наши специалисты адаптируют её под потребности бизнеса. Поможем с аудитом и экспертизой — для формирования грамотного технического задания на адаптацию, а также произведем доработку выбранного решения на базе платформы 1С: Предприятие 8.
Продажа программ и лицензий 1С
Наша компания является официальным партнёром компании 1С, что является гарантией приобретения лицензионного программного обеспечения. Заказать у нас «1С: Документооборот» просто, мы поможем с приобретением лицензии и качественным внедрением.

Смотреть цены
Калькулятор цены
1С:Документооборот
Выберите конфигурацию:
Укажите количество пользовательских лицензий:
Серверная лицензия:
Итого: 0

Почему нам можно доверять?

550+ человек в команде
У нас работают сертифицированные 1С-специалисты и квалифицированные IT-эксперты
Ведущий оператор ЭДО и EDI
Знаем рынок документооборота изнутри и поможем с его внедрением в компании
Официальный партнёр 1С
Мы являемся официальным франчайзи 1С и имеем большой опыт по внедрению программных продуктов на базе 1С
Адаптация продукта
Адаптируем типовой функционал ERP-системы под особенности вашего бизнеса
Гарантийное сопровождение
Устраняем ошибки системы в рамках постпроектного обслуживания
Настройка интеграции
Интегрируемся с другими системами — от клиент-банков до интернет-магазинов

Закажите сейчас