Система Управления
Интеллектуальная
Отраслевые решения
Заявка на подключение сервиса СберРост Про
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку своих персональных данных
Девелопмент
Государственное управление
Дистрибьюция
Ритейл
Контакт-центры
Сервис
Банк

Построение эффективного
коммерческого отдела

Задачи проекта:
Рост коммерческих показателей, увеличение конверсии воронки продаж
Уменьшение средних сроков обслуживания клиентов, звонков, обработки сделки
Уменьшение средних сроков обслуживания клиентов, звонков, обработки сделки
Технический контроль доступности сервиса колл-центра
Прогнозирование необходимого количества сотрудников

Девелопмент

Управление производительностью сотрудников МФЦ, работающих с клиентами

Задачи проекта:
Рост коммерческих показателей, увеличение конверсии воронки продаж
Уменьшение средних сроков обслуживания клиентов, звонков, обработки сделки
Уменьшение средних сроков обслуживания клиентов, звонков, обработки сделки
Технический контроль доступности сервиса колл-центра
Прогнозирование необходимого количества сотрудников

Государственное управление

Управление производительностью сотрудников МФЦ, работающих с клиентами
Задачи проекта:
Внедрение системы управления работой отделения и прогнозирования нагрузки
Нормирование времени обслуживания клиентов по видам услуг
Сокращение среднего времени обслуживания клиентов
Контроль качества предоставления услуг
Государственное управление

Полевые продажи

Задачи проекта:
Повысить удобство работы в системе, увеличить долю выполненных задач
Провести анализ соблюдения стандартов
Улучшить качество обслуживания

Дистрибьюция

Выстраивание процесса кассового обслуживания покупателей

Задачи проекта:
Проконтролировать процесс кассового обслуживания
Распланировать нагрузку и режим работы/отдыха в сменах сотрудников
Упростить управление подготовкой/обучением сотрудников

Ритейл

Отследить техническое состояние оборудования
Продажи по телефону
Задачи проекта:
Увеличить конверсию сквозной воронки
Повысить качество обслуживания
Провести анализ соблюдения стандартов
Контакт-центры

Продажи по телефону

Задачи проекта:
Увеличить конверсию сквозной воронки
Провести анализ соблюдения стандартов
Улучшить качество обслуживания

Контакт-центры

Инженеры по ремонту оборудования
Задачи проекта:
Внедрение системы управления работой и прогнозирования нагрузки
Определение доли сотрудников, выполняющих норматив
Повышение производительности сотрудников


Сервис
Управление операционной нагрузкой руководителей и сотрудников
Задачи проекта:
Перераспределить время руководителя с операционных задач на наставничество
Улучшить контроль дисциплины действий и корректности отработки задач
Выровнять нагрузки на сотрудников, сформировать рекомендации по работе с худшими сотрудниками
Повысить производительность сотрудников и подразделений
Банк
Заявка на подключение
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку своих персональных данных