Оцените качество клиента прямо в CRM Битрикс24 через сервис проверки от СберКорус

Экспресс-анализ благонадежности и платежеспособности клиента
Визуальное отображение рисков и данных по клиенту
5+ параметров оценки клиента из официальных источников

Не теряйте время отдела продаж на обзвоны некачественных клиентов! Сконцентрируйте продажи на благонадежных и платежеспособных клиентов и повысьте конверсию в продажи, используя сервис проверки клиентов от СберКорус в CRM Битрикс24.
Вся актуальная информация о клиенте
в CRM с сервисом проверки от СберКорус
Компания
Проверка достоверности сведений о компании клиента. Срок существования компании. Репутация руководителей и учредителей.
01
Деловые риски
Арбитражные дела компании клиента. Оценка компании по реестру банкротных организаций.
02
Госконтракты
Информация о выигранных и размещенных государственных контрактах. Оценка по реестру недобросовестных поставщиков.
03
Статус компании
Сервис заранее проанализирует статус компании клиента: действующая, в процессе изменения статуса или уже ликвидирована.
04
Выручка компании
Финансовые результаты позволят вовремя выявить проблемы компании клиента и оценить вероятность его платежеспособности или банкротства.
05
Основной код ОКВЭД
Менеджеры сразу будут иметь представление о сфере деятельности компании клиента и смогу вести предметный диалог, опираясь на специфику бизнеса компании.
06

Оценка клиента прямо в CRM
На странице лида / сделки в CRM вы получаете доступ к экспресс-анализу всех данных в виде кратких выводов о деятельности и рисках компании клиента, достаточных для его первичной оценки.

Не хватает данных о клиенте? В разделе «Портрет компании» вы найдете еще больше информации: актуальный адрес и контакты, аффилированные лица и связи, количество сотрудников и многое другое.

Посмотрите видео, как работает сервис проверки клиентов от СберКорус в CRM

Ваши выгоды от использования сервиса
проверки клиентов от СберКорус в CRM
  • Сокращение времени отдела продаж на обработку лидов.
    Менеджерам не придется тратить время на пустые обзвоны, собирая информацию о компании клиента. Остается только процесс продаж.
  • Повышение качества конверсии в продажи и KPI менеджеров.
    Менеджеры работают только с качественными клиентами, которые прошли проверку на благонадежность и платежеспособность.
  • Планирование чека и дополнительных продаж.
    Менеджеры используют информацию о финансовом состоянии компании, ее деятельности и многом другом для допродажи и увеличения чека.

Оставьте заявку и узнайте больше о сервисе проверки клиентов от СберКорус в CRM
СберКорус — цифровая платформа для компаний и физических лиц. Мы организуем любой бизнес-процесс без бумажных документов.
В 2004 году мы стали первым в России оператором электронного документооборота.
В 2012 году вошли в группу Сбера.
Сегодня мы поставщик №1 для Сбера по программному обеспечению и организатор процессов цифровой трансформации крупнейших компаний из 58 регионов России.
Подписывайтесь на Telegram-канал СберКорус

Рабочие кейсы, экспертные статьи и последние новости бизнес-среды